пятница, 6 мая 2011 г.

Dream in the Rain

Дождём наш город не удивишь вот уже почти 308 лет, но сегодня погода как-то по-особенному мерзкая.Дождь находится в стадии между моросящим и ливнем, т.е. капли каким-то образом точно  попадают именно в пробор волос и от этого становится особенно противно, мурашки пробегают по телу туда и обратно. 
Моя поездка домой из школы началась тем, что я проснулась после 20 минутного  сна на марусином диване. Осадок сна сильно затуманивал моё сознание и это прибавляло скорости моим ногам, пока я шла до маршрутки. Не смотря на то, что дождь в принципе не был таким уж и сильным, но она всё таки успел облизать всю длину моих волос.
Сегодня я решила проехать на переднем сиденье. На следующей остановке ко мне подсел молодой человек. Судя по красной пластиковой карточке в его кошельке, он был такой же школотой, как и я. Я не помню как он выглядел, так как в моей голове была только одна мысль: "Быстрее домой!"

Единственно, что я запомнила-это тепло его ноги, которая была прижата к моей. Это тепло ещё сильнее меня убаюкивало, ещё бы многоговорение и я бы просто упала и заснула на его плече, но увы остановка метро разлучила меня и тепло его ноги:)Эх, а сон был так близок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий